| |||||||||
|
|
| ||||||||
Устав школы
3.7. Содержание трудового и профессионального обучения определяется из местных условий, а учетом состояния здоровья обучающихся. 3.8. Для организации и проведения специалистами различного профиля комплексного изучения детей, приказом директора может создаваться Центр содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников образовательного учреждения. 3.9. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. 3.10. Структура оздоровительных блоков Школы формируется самостоятельно Школой, в зависимости от материально-технических возможностей и задач оздоровительных программ. 3.11 Учебный год начинается в Школе, как правило 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся Школы вводится дополнительное каникулярное время в феврале, продолжительностью 7 календарных дней. Школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели, продолжительность урока - 40 мин. Режим определяется расписанием, утверждаемым директором Школы. 3.12. В Школе применяется общепринятая пятибалльная и зачетная системы оценок, в 1 классе используется качественная система оценок. 3.13.В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педаогического совета. 3.14. Учителя физической культуры ведут отдельные журналы для каждой группы (страты), выносят итоговые (четвертные) отметки в классные журналы. 3.15. Для обучающихся, не усваивающих учебную программу на уроке, организуются индивидуальные и групповые занятия, которые имеют как общеразвивающую, так и предметную направленность. Для их проведения используются часы школьного компонента, а также консультативные часы групп продленного дня, продолжительность таких занятий не превышает 30 минут, наполняемость групп не более 7 человек. 3.16. Для оказания логопедической помощи в Школе работает логопед. Обучающие, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на индивидуальных занятиях и в подгруппах из 4-6 человек. 3.17. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступенях начального общего и основного общего образования и имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по двум и более предметам по решению Педагогического совета и согласованию с родителями (законными представителями) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы коррекционно-развивающего обучения или продолжают обучение в форме семейного образования. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться коррекционно-развивающие классы. | |||||||||
| |||||||||
| Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". | |||||||||