| |||||||||
|
|
| ||||||||
Устав школы3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.1. Школа обеспечивает комплексное решение задач по образованию, оздоровлению обучающихся с проблемами здоровья и профилактике заболеваний, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), 1-4 класс, II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс, III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс. 3.2. На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Допускается на первой ступени раннее изучение иностранного языка. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам, классы с углубленным изучением предметов. Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности. В дополнение к обязательным вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, вводится обучение по различным профилям и направлениям. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования. 3.3. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. 3.4. Обучение в Школе строится в режиме полного дня, который предусматривает сочетание обучения, воспитания, лечебно-профилактических мероприятий и отдыха. 3.5. Наполняемость класса и группы продленного дня – 20 человек. 3.6 При проведении занятий по иностранному языку в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, информатике и вычислительной технике допускается деление на две группы при наполняемости 20 человек, по трудовому обучению в 5-11 классах классы делятся на 2 группы. Уроки физической культуры проводятся по технологии Стратовой дифференциации. Деление на страты осуществляется на основании данных о состоянии здоровья учащихся, полученных на основе саногенетического мониторинга и медицинских осмотров с учетом половой принадлежности. В учебный план может быть включено 3 урока физической культуры в 1-9 классах и 1 час двигательной активности в 1-4 классах. | |||||||||
| |||||||||
| Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". | |||||||||